Альянс Информ: Учет в микрофинансовых организациях 8

Уважаемые пользователи!

15, 21 и 22 декабря 2017 года в компании проводятся технические работы. Обращения принимаются только на e-mail. Все письма будут обработаны в штатном порядке согласно регламента.

 

 

Компания осуществляет помощь в переходе на конфигурацию «Альянс Информ: Учет в микрофинансовых организациях» с любых версий ПП и видов учета, включая учет в электронных таблицах Exel. Осуществляется перенос контрагентов и всей информации, связанной с работой кредитного конвейера.  Для кредитных кооперативов осуществляется перенос расчетов с пайщиками по взносам.

Основной метод переноса - это создание документов, формирующих договоры по выдаче займов и привлечению средств с видом операции «Ввод остатков». В документ «Выдача займа» вводится информация по расчетам, включая и наличие резервов, а также отражается состояние займа (обычный или проблемный). Если в базе-источнике имеется информация по обеспечению займа, формируются проводки на счете 008 и заполняется справочник «Имущество в залоге» В документе «Займы привлеченные» кроме остатков по основному долгу и процентам, вводится информация по расчетам по НДФЛ. В документах также отражается характеристика кредитного продукта.

Для пользователей типовых версий 1С:Бухгалтерии (7.7, 8.2, 8.3) и доработанных конфигураций на этих же версиях

Переход осуществляется по следующей схеме: свертка, последовательное обновления до версии 3.0, создание документов, формирующих договоры по выдаче займов и привлечению средств с видом операции «Ввод остатков»,  возможен перенос и типовых операций.

Для пользователей программ других вендоров

Данные исходной базы, которые можно вывести в электронные таблицы, загружаются в промежуточную таблицу в формате Exel, где корректируются и дополняются пользователем. На основании этой информации создаются документы, формирующих договоры по выдаче займов и привлечению средств с видом операции «Ввод остатков». Сказанное относится и к организациям, ведущим учет в электронных таблицах.

Для пользователей «Альянс Информ: Учет в микрофинансовых организациях» версии 2.0 и 2.1

Переход может быть осуществлен методом обновление до версии 3.0 . В настоящее время файл обновления находится в завершающей стадии разработки и после тестирования будет доступен в личном кабинете.  

Переход на редакцию c Единым планом счетов

Планируя работу по переводу конфигурации на Единый план счетов, компания исходила из того, что некредитные финансовые организации, которые являются пользователями нашей программы (корпоративные коммерческие МФО, КПК , СКПК, Фонды поддержки МСП и Гарантийные фонды) согласно плану Банка России должны начать работать в ЕПС и предоставлять отчетность с 2018 г. (для СКПК и ломбардов это срок передвинут на начало 2019 г.).

Для действующих и потенциальных пользователей нашей программы мы предлагаем следующий график перехода:

  • Индикативный переход в течение 2017 г., во время которого организациям предоставляется возможность тестовой сдачи бухгалтерской отчетности за 9 месяцев 2017
  • Полный переход на ЕПС и ОСБУ с 01.01.2018 с предоставлением бухгалтерской отчетности за 2017 г.

Передать конфигурацию на бета-тестирование планируется в третьем квартале текущего года.

В четвертом предполагается выпуск официального обновления для действующих пользователей и новой редакции для новых клиентов.

Как это реализуется.

Пользователи, работающие на Редакции 2.1 обновляются до Редакции 3.0, т.к. переход на редакцию на ЕПС возможен только с редакции 3.0. Далее:

1. Производится свертка базы на дату перехода. Формируются документы «Выдача займов» и «Займы привлеченные», которые создают графики и регистрируют в базе всю информацию по текущему состоянию займов в привязке к договорам, а также историю расчетов по займу.

2. Следующий этап – трансляция записей по бухгалтерским регистрам со счетов Хозяйственного плана счетов на счета Единого плана счетов.

В результате этих действий пользователь получает входящие остатки по обоим Планам счетов. Регистрация всех операций в течение переходного периода ведется параллельно на счетах обоих Планов. Интерфейс, формы объектов, методы работы с этими объектами и общий алгоритм кредитного конвейера останется я неизменными. Пользователи, включая бухгалтеров внешне не должны ощутить перехода на новую редакцию.
Переход будет осуществляться как обычное обновление, стоимость и условия его предоставления будут размещены на сайте).


Услуги по переносу данных осуществляются на платной основе, стоимость определяется индивидуально в зависимости от сложности переноса. Минимальная стоимость услуг по осуществлению переноса 10000 рублей.