Альянс Информ: Учет в микрофинансовых организациях 8

Сопровождение Конфигурации «Учет в МФО» включает в себя технические и информационно технологические услуги, предоставляемые в рамках действующего договора ОИТС.

Абонентская плата за период

Стоимость,

ОИТС 6 месяцев

12 915

ОИТС 12 месяцев

21 860

При первой поставке программного продукта «Учет в МФО» предоставляется льготное ОИТС сроком на 3 месяца. Льготная подписка вступает в действие с месяца, следующего за месяцем приобретения.

Информация о полной стоимости ОИТС доступна здесь.

В рамках действующего договора ОИТС клиенту предоставляются следующие основные услуги:

уведомление о выходе новых релизов конфигурации и другой информации в части ведения учета, дополнительная информация о доработках конфигурации и порядке работы с новым функционалом;
возможность получения новых релизов в Личном кабинете на сайте разработчика;
возможность обращения на ЛК по телефону и посредством электронной почты;
возможность обратиться на линию консультации и отдел технической поддержки по выявленным ошибкам работы конфигурации, их регистрация и определение сроков устранения;
доставка материалов ИТС по продуктам линейки «1С»;
организация удаленного доступа, при невозможности воспроизвести проблемную ситуацию сотрудником линии консультации на тестовой базе;
анализ (обследование) информационных баз, связанный с выявленными ошибками работы конфигурации. Кроме выявленных случаев возникновения проблемы из-за ошибки пользователя или нахождения конфигурации в состоянии «Объект редактируется с сохранением поддержки», «Объект снят с поддержки».
возможность внесения предложений пользователем на доработку конфигурации, отчетов и печатных форм документов и возможность включения данных объектов в типовой релиз конфигурации.

При необходимости могут быть оказаны дополнительные (платные) услуги. Стоимость платных услуг составляет от 1000 рублей за час работы консультанта. Время работы консультанта согласуется с клиентом заранее. Округление производится с точностью до получаса в большую сторону. Услуга «Работа с базой данных» оплачивается по фактически отработанному времени. Работа с измененной конфигурацией тарифицируется по повышенной ставке в зависимости от объема и влияния внесенных изменений.

Дополнительные услуги включают в себя:

обучение работе в конфигурации;
создание печатных форм документов и отчетов на основе шаблона и технического задания конечного пользователя;
настройка работы конфигурации в соответствии с особенностями ведения бухгалтерского и налогового учета клиента;
реализация проектов по внедрению программного обеспечения «Альянс Информ»;
помощь в обновлении конфигурации из расчета: одно пропущенное обновление – 0,5 часа, если пропущено 2 и более обновления стоимость составляет – 0,5 часа за первое и 0,25 часа за последующие. Порядок обновления изложен в «Руководстве пользователя»;
доработка конфигурации в части специфики ведения учета в организации;
проверка правильности ведения учета, не связанная с выявленными ошибками работы конфигурации;
анализ (обследование) информационных баз, для устранения ошибок ведения учета, возникших в результате нарушения методических рекомендаций разработчиков, ошибки клиента.

Необходимость в работе с базой клиента возникает при отсутствии возможности решить вопрос по телефону или воспроизведением на тестовой базе. Анализ информационной базы организации конечного пользователя предусматривает передачу актуального архива информационной базы разработчику с подробным описанием возникшей проблемы. Решение о необходимости анализа базы пользователя принимается специалистом разработчика и согласовывается с клиентом. На период работы с базой или на срок действия договора ОИТС может быть заключен договор о конфиденциальности.