Альянс Информ: Учет в микрофинансовых организациях 8

Уважаемые пользователи!

20 марта 2019 года с 12,00 по 15,00 по МСК в связи с отключением электроэнергии Линия консультаций работает в дежурном режиме.
Звонки по экстренным вопросам принимаются на номер (84593) 7-17-92.
Обращения, направленные пользователями по электронной почте будут рассмотрены в регламентные сроки.
Приносим извинения за причиненные неудобства.
 


 

 

Уважаемые пользователи!

18 и 19 марта 2019 года на Линии консультаций проводятся технические работы, обращения принимаются только по электронной почте.
Обращения будут рассмотрены и в регламентированные сроки направлены ответы.
Приносим извинения за причиненные неудобства.

 

Зарегистрированным пользователям отраслевых и специализированных решений предоставляется отраслевое информационно-технологическое сопровождение (ОИТС). В рамках действия договора ОИТС клиенту доступна информационная и техническая поддержка.

Техническая поддержка представляет собой возможность получения обновлений в Личном кабинете на сайте разработчика. Доступ в личный кабинет предоставляется клиенту после предоставления в Отдел продаж отсканированной копии заполненной регистрационной анкеты и Купона на льготный ОИТС с указанием полных данных конечного пользователя. После обработки предоставленной клиентом информации, логин и пароль для доступа автоматически направляется на указанную конечным пользователем электронную почту.

Информационная поддержка осуществляется сотрудниками Линии консультации по телефону или электронной почте. При обращении на Линию консультации проводится идентификация пользователя, в связи с чем необходимо указать наименование организации, данные регистрационной анкеты и номер установленного релиза. Сотрудник Линии консультации даст рекомендации сразу или после дополнительных консультаций с разработчиками. Обращения на линию консультации регистрируются, поэтому при повторном обращении Вы можете сослаться на дату более раннего обращения.

Линия консультации работает с 7.00 до 17.00 (МСК), кроме субботы, воскресенья и праздничных дней.

В течение первых трех месяцев после приобретения программы ОИТС предоставляется бесплатно. В этот период Вам может быть оказана помощь  в установке и настройке программы и обучение сотрудников работе в конфигурации в объеме трех часов. Неиспользованные, в период льготного сопровождения, часы обучения не переносятся.

Последующее продление ОИТС предусматривает заключение «Договора на абонентское обслуживание Конфигурации Учет в МФО». Для оформления заявки на продление ОИТС необходимо заполнить форму заказа на сайте. Ваш запрос поступит в Отдел продаж на рассмотрение и Вам будет направлен счет на оплату ОИТС и договор с указанием периода продления. После поступления от Вас денежных средств на счет Правообладателя, будет пролонгировано оказание консультационных и технических услуг на оплаченный период. Срок действия ОИТС указан на главной странице Личного кабинета. Подписка ОИТС является непрерывной и продляется с момента окончания последнего оплаченного периода.

Внимание! Информационно-технологическая поддержка отраслевых решений предоставляется только при наличии действующей или оплаченной подписки на ИТС.

При заключении договоров ОИТС действует гибкая система скидок.


Действующие цены на ОИТС (без указания скидок и временных акционных предложений):

Наименование подпискиСтоимость сопровождения,
6 мес.12 мес.

ОИТС, для основной ИБ

14 208

24 050

ОИТС, для второй и последующих ИБ 7 104 12 025
Клиентам, приобретающим комплект подписок ИТС+ОИТС в нашей компании предоставляется скидка:
Наименование комплекта Стоимость комплексного сопровождения при непрерывном продлении ИТС, руб Стоимость комплексного сопровождения при возобновлении ИТС после перерыва, руб
6 месяцев 12 месяцев 6 месяцев 12 месяцев
 ИТС Минимальный + ОИТС  14170 + 12791  20814 + 19888  15125 + 12791  23595 + 19888
 ИТС БАЗОВЫЙ + ОИТС  22185 + 10880  38808 +13572  24375 + 10880  44188 + 13572
 ИТС СТАНДАРТ + ОИТС  24985 + 10880  45405 + 13572  27480 + 10880  50398 + 13572
 ИТС БИЗНЕС + ОИТС  28603 + 10880  52190 + 13572  31245 + 10880  57930 + 13572

Пользователям, заключающим договора сопровождения комплектом и желающим получить определенный набор услуг и сервисов, необходимо направить перечень дополнительных услуг в адрес отдела продаж для формирования индивидуального тарифного плана на основе существующих.

Стоимость ИТС вы можете узнать здесь.


ОИТС для удаленного офиса

В соответствии с лицензионной политикой компании «Альянс Информ», каждый одноименный программный продукт требует отдельной подписки ОИТС.

Подписка «ОИТС для удаленного офиса» (ОИТС ДУО) предназначена для организаций, использующих в своей работе несколько основных лицензий «Учет в МФО». Как правило, это организации, имеющие разветвленную филиальную структуру. Данный вид подписки позволяет организациям, купившим несколько основных лицензий «Учет в МФО», оформить одну подписку ОИТС и несколько подписок-разрешений ОИТС ДУО (по одной подписке на каждую основную лицензию). Таким образом, подписка ОИТС ДУО не является самостоятельным продуктом, ее можно оформить только одновременно с подпиской ОИТС.

Цена подписки определяется при регистрации заявки на подписку ОИТС.

Количество разрешенийСтоимость,
для конечного пользователядля дилерадля постоянного партнера
ОИТС для удаленного офиса (Информационно-технологическое сопровождение «1С:Предприятие»), подписка на 12 мес.
От 1 до 5 6 425 4 817 3 853
От 6 до 10 5 460 4 095 3 276
От 11 до 20 3 855 2 890 2 315
От 21 до 50 3 214 2 407 1 927
От 51 до 100 2 408 1 805 1 444
Более 100 2 249 1 690 1 352